Поиск по творчеству и критике
Cлово "NORA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Лермонтов М.Ю. Энциклопедический словарь. Знакомые и современники Лермонтова. Кюстин Астольф де
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Лермонтов М.Ю. Энциклопедический словарь. Знакомые и современники Лермонтова. Кюстин Астольф де
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: изображение неистовых страстей, драматический сюжет. В «Ченчи» рассказана история римлянки эпохи Возрождения Беатриче Ченчи, изнасилованной своим отцом и убившей его в отместку. В романе «Этель» главным героем становится парижский денди граф Гастон де Монлери, охваченный безумной и запретной страстью к сестре своей супруги. Романтические по духу и стилистике произведения К. получили невысокую оценку тогдашней критики и не привлекли внимания современников [5]. Г. Гейне называл К. «полулитератором». А. Мюльштайн объясняет тот факт, что романы К. оставили публику равнодушной, недостатком у него воображения, неспособностью к перевоплощению. «Когда он пишет не о себе, ему не удается удержать читательское внимание», — заключает А. Мюльштайн [7]. Однако было бы неверным представлять дело так, будто К. был совершенно неизвестным литератором. Бальзак считал его своим другом, Стендаль, Бодлер, Барбе д’Оревилли относились к нему с уважением, Сент-Бев написал о нем несколько лестных слов. Гюго состоял с ним в переписке. Известность не только во Франции, но и далеко за ее пределами он приобрел после того, как по приглашению императора Николая I в 1839 г. посетил Россию. Впечатления от этой поездки легли в основу книги путевых записок «Россия в 1839 г.» (1843). Скандальная русофобская публикация, в которой К., руководствуясь субъективизмом и четко продуманной литературной стратегией (обусловленной как мировоззрением, так и особенностями ...