Наши партнеры
Полезные статьи по различным тематикам.

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "R"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 235).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
6RACE
4RAISED
4RALSTON
7RAM
11RAPPORT
7RARE
3RATIO
3RAYON
6READER
3REASON
3RECEPTION
3RECORD
3REED
7REFLEXION
6REFUSE
3REFUSER
16REGARD
4REGIME
4REGIMENT
3REGION
4REGISTER
5REGRET
16REID
3REIN
10REINE
3REINHARD
6REMAIN
3REMARQUE
6REMEMBER
3REMEMBRANCE
4REND
12RENE
4REP
5REPETITION
3REPUTATION
32RES
3RESIDENCE
6RESIGNATION
3RESPECT
3RESPECTS
9REST
5RESTER
3RESUME
11REUNION
3REVELATION
10REVEREND
3REVERIE
40REVIEW
8REVOLUTION
91REVUE
3RHYME
7RICHARD
3RICHARDSON
4RICHTER
13RIDICULE
66RIEN
11RIGA
3RIGHT
11RILKE
4RISE
8RITTER
4RIVE
13RIVERS
7ROBE
15ROBERT
3ROBERTSON
3ROCK
18ROI
6ROLL
3ROLLED
10ROMA
22ROMAN
14ROMANCE
15ROMANS
21ROMANTIC
9ROMANTICISM
5ROME
4ROSA
22ROSE
5ROSS
3ROSSI
7ROUGE
6ROUND
12ROUSSEAU
12ROUTE
4ROYALE
7RUBINSTEIN
6RUDOLF
4RUE
5RUIN
7RUS
7RUSA
4RUSO
3RUSOS
6RUSS
101RUSSE
50RUSSIA
143RUSSIAN
98RUSSIE
3RUTHERFORD

Несколько случайно найденных страниц

по слову REVUE

1. Соснина Е.Л.: Черный алмаз. Лермонтовский сборник статей. Лермонтовиана во французской историографии
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: касающиеся изучения русской литературы, и, в частности, творчества и биографии М. Ю. Лермонтова. Наиболее ранним упоминанием о Лермонтове во Франции надо, по-видимому, считать сочинение А. де Кюстина "Россия в 1839 г." (Париж, 1843), где говорилось о ссылке поэта без упоминания его имени, а также обращение А. А. Столыпина (1816—1858) к переводу романа "Герой нашего времени", опубликованному им осенью 1843 года в парижской газете "Democratie pacifique" (29 сентября — 4 ноября) под названием "Un heros du ciecle, ou les Russes au Caucase". Столыпин снабдил свой французский перевод надписью, на которую в свое время обратил внимание Б. М. Эйхенбаум 36 , и которая гласила о том, что автор романа погиб на Кавказе на дуэли "причины которой остались неизвестными". Упорное же молчание самого А. А. Столыпина по поводу этих причин многих наводило на мысль о том, что здесь, возможно, кроется нежелание обнародовать интимную страницу биографии поэта. Кстати, версия о том, что причиной дуэли была защита чести сестры Н. С. Мартынова Натальи, до сих пор научно не опровергнута, а утверждение о политической подготовленной дуэли Лермонтова и его противника не выдерживает критики уже потому, что даже из-за кратковременности пребывания Лермонтова в Пятигорске в 1841 году подобную дуэль "подготовить" было невозможно. Один из эпизодов жизни самого А. А. Столыпина во многом...
2. Соснина Е.Л.: Черный алмаз. Лермонтовский сборник статей. Библиография
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Лермонтов. Жизнь и творчество. — М., 1891. 6. Воспоминания Андрея Михайловича Фадеева (1790—1867): В 2-х ч. — Одесса, 1897. — С. 146, 220—223. 7. Вяземский П. П. Лермонтов и госпожа Гоммер де Гелль в 1840 г. // Русский архив. — 1887. — № 9. — С. 129—142. 8. Гладыш И. К истории взаимоотношений М. Ю. Лермонтова и Н. С. Мартынова. Неизвестная эпиграмма Мартынова // Русская литература. — 1963. — № 2. — С. 136—137. 9. Дамианиди М., Рябов Е. Тайна старого рецепта // Литературная Россия. — 1991. — 20 сентября. — № 1494. 10. Желиховская В. П. Елена Андреевна Ган в 1835—1842гг. // Русская старина. — 1887. — № 3. — С. 733—766. 11. Захаров В. А. Загадка последней дуэли. — М.: Русская панорама, 2000. — С. 77—32. 12. Иванова Т. Посмертная судьба поэта. — М, 1967. — С. 114—122. 13. Каплан Л. П. П. Вяземский — автор ”Писем и записок” Омер де Гелль // Л. Н. — 1948. — Т. 45—46. — С. 761—767. 14. Каспийская экспедиция К. М. Бэра 1853—1857 гг. Дневники и материалы / Сост. Т. А. Лукина. — Л.: Наука, 1984. — С. 385—548. 15. Кравченко Г. Мозаика прошлого. — М., 1973. — С. 23. 16. Лермонтов М. Ю. в воспоминаниях современников. — М.: Художественная литература, 1989. — С. 589. 17. Лермонтовская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. — С. 353—354. 18. Мартьянов П. К. Дела и люди века. — T. II. — СПб., 1893. 19. Михайлова А. Письмо к С. Н. Карамзиной // Л. Н. ...
3. Юрьев Ю.М. - Моя работа над образом Арбенина
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: далеко не второстепенную роль при создании образа, помимо того материала, которым вы оперируете, играет и окружение актера, в котором происходит рождение роли. Каждый из нас — актеров — прекрасно знает, какое влияние тут оказывают партнеры, в какой зависимости мы находимся от их общения, от их переживаний, интонации, движений, от общего характера мизансцен и многого другого. Все это также является материалом для актера, живым, так сказать, „действенным“ материалом, который он собирает в кошницу своего творчества. Из этого видно, через какие многочисленные этапы проходит роль, прежде чем она станет достоянием зрителей. И вот почему трудно проследить весь ход прохождения работы над ней. Не все уже так четко запоминается, а потому не всегда возможно планомерно и логично проследить всю линию работы над ролью. Но тем не менее попытаюсь это сделать, хотя и далеко не исчерпывающе. Роль Арбенина — одна из сложнейших, труднейших ролей в мировом репертуаре. На первый взгляд, она полна всевозможных противоречий. Надо найти корни этих противоречий, найти им оправдание, чтобы кажущиеся противоречия вытекали вполне логично и естественно из внутреннего мира этой сложнейшей и бунтарской натуры, какой, по моему мнению, обладал Арбенин, постоянно протестующий против нравов своей среды и уклада окружающей его жизни. „Все презирать: закон людей, закон природы“, — говорит он в своем нравоучении князю Звездичу. В этот момент он как бы...
4. Андроников И. Л.: Направление поиска
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: знал, не знать не мог. И как-то должен был отозваться на них. Речь пойдет об эпизоде, имеющем отношение к гибели этого гениального поэта, гениального человека, о котором мы продолжаем узнавать новое и все же знаем еще недостаточно. Приступим. Зима 1839 — 1840 г. Лермонтов служит в лейб-гусарском полку в Царском Селе, но постоянно и подолгу бывает в столице. Знакомые, встречающие его в великосветском кругу, создадут впоследствии в своих мемуарах образ усердного посетителя аристократических вечеров, и приемов, маскарадов, балов. До нашего времени даже талантливых сценаристов и драматургов привлекают эти рассказы о гусарском поручике, скучающем в тесной сфере, в которую втолкнула его судьба. Иной раз можно подумать, что авторы этих пьес и сценариев помнят одни мемуары, не соотнося их с сочинениями Лермонтова. А между тем именно в это время напечатаны «Бэла», «Фаталист», «Тамань», «Поэт», «Русалка», «Ветка Палестины», «Не верь себе», «Еврейская мелодия», «В...
5. Захаров В. А.: Русские эмигранты о Лермонтове
Входимость: 1. Размер: 79кб.
Часть текста: за границей после Октябрьской революции 1917 года, принадлежащей перу русского эмигранта, была статья П. Б. Струве, появившаяся в 1919 году в "Mercure de France". В ней, среди анализа тогдашнего политического состояния Европы, С. обратил внимание на идею "гонимого миром странника... с русскою душой", которая так точно была выражена Л. в его стихотворении "Предсказание": "Настанет год, России черный год.". Эта тема оказалась близкой и весьма злободневной для многих русских людей тех лет, оказавшихся в таком же гонимом состоянии. В 1981году эта его небольшая заметка была напечатана в авторском переводе в его сборнике статей (Струве П. Б. Из "Заметок писателя". Предсказание М. Ю. Лермонтова, которое должен знать всякий русский человек // Струве П. Б. Дух и Слово. Статьи о русской и западно-европейской литературе. — Париж, YMCA-Press, 1981, с. 166—167). В своей заметке С. отмечает: "Первая часть этого стихотворения — именно теперь, после революции 1917 и последующих годов, — производит огромное впечатление, как историческое прозрение, потрясающее своей правдой. В целом стихотворение Лермонтова есть все-таки изумительное поэтическое "предсказание", знать которое — так же, как образ самого Лермонтова, этого "неведомого избранника" и "гонимого миром странника. с русскою душой", — должен...